Криминал: Headshot по-эльфийски

Устаревшие темы. Сохраним для потомков.

Криминал: Headshot по-эльфийски

Сообщение drv » 22 апр 2010, 16:18

В Краснодарском крае есть небольшой, но весьма живописный городок Туапсе. Расположен он на берегу Чёрного моря, в предгорьях Главного Кавказского хребта, что сделало Туапсе важным морским портом и курортным центром для туристов. Но речь сейчас не о городе, а об одном из его жителей - 14-летнем подростке Ярославе Мельниченко, который в один прекрасный день стал местной знаменитостью.

Жил Ярослав, как и многие его сверстники по всей стране, нормально. Учился в школе, иногда гулял с друзьями, а большую часть свободного времени проводил за компьютером, играя в любимые игрушки - Готику и Сталкер. Друзей, правда, у парня было не слишком много, но их вполне компенсировал компьютер, а поэтому - мальчик особо не страдал.

Стоит заметить, что окружающие иногда обращали внимание на чрезмерное увлечение мальчика компьютерными играми, а особенно - Готикой, но так как Ярослав не пил, не дрался, не сидел на наркоте и не воровал из дому вещи, как многие другие подростки, то никто на этот счёт особо не тревожился. Хотя время от времени из-за компьютера в семье всё же возникали конфликты. И вот, в ходе одного из таких конфликтов, мальчик проявил себя, как то подобает настоящему суровому геймеру.

Всё началось однажды вечером, когда родители приказали играющему Ярославу выключать компьютер и отправляться спать. То ли у мальчика была бессонница, то ли он как раз проходил очень важный уровень в игре, но отходить ко сну Ярослав категорически отказался. Родители упрямо продолжали настаивать, но мальчик был определённо непреклонен. Возник прямой конфликт интересов, который разрешился тем, что родители отключили от компьютера клавиатуру, и забрали её с собой в спальню. Надо полагать, играть в Готику с помощью одной лишь мышки - невозможно. Поэтому вариантов у Ярослава было всего два: либо попытаться отобрать девайс силой, либо пойти на стратегическую хитрость. Как истинный геймер, мальчик выбрал второе. Что, стоит отметить, весьма разумно, поскольку прямая схватка с превосходящим по количеству противником - это, при любых раскладах, плохой тактический ход.

Сделав вид, что принимает поражение, Ярослав якобы лёг спать. Ничего не подозревающие родители отправились к себе, не зная о том, что на самом деле сын вынашивает коварный план мести, а заодно - и план возврата экспроприированной клавиатуры. Тем временем Ярослав, дождавшись глубокой ночи, достал из тайных закромов стратегическую кувалду, которая, ясное дело, должна быть у всякого уважающего себя геймера, и направился в родительскую спальню. Там он, воспользовавшись внезапностью, нанёс кувалдой шесть ударов по голове своего отца. Естественно, с летальным исходом последнего, ибо, являясь опытным воином, Ярослав был крайне меток и необычайно хорош.

Затем Ярослав разбудил мать, и представив ей тело обезглавленного папаши, затребовал вернуть ему отобранную клавиатуру, пригрозив, в случае неповиновения, сделать с ней то же самое. Женщина, пребывая в состоянии глубочайшего шока, вернула мальчику компьютерный девайс, после чего он отобрал у неё телефон, запер в комнате с остывающим отцом, и спокойно отправился играть в любимую Готику. Стопроцентная победа, блицкриг прошёл на ура.

Когда сотрудники правоохранительных органов задержали Ярослава Мельниченко, он и не думал отпираться, а сразу признался в содеянном. Подросток рассказал, что удары он наносил через заранее приготовленный пакет, дабы не забрызгать кровью одежду. Отличная постановка и великолепная продуманность - налицо. Также, Ярослав сообщил, что изначально планировал убить мать, но потом побоялся, что с живым отцом ему справиться не удастся - тоже, кстати, весьма достойный стратегический ход. На допросе подросток заявил следователю, что полностью удовлетворён содеянным: "После убийства отца, я стал главным в семье". Лидерские качества молодого геймера - неоспоримы. Очевидно, что в игре он тоже всегда занимал доминирующее положение.

Как сообщает следователь Борис Фролов, ведущий дело Ярослава, первым вопросом, который задал ему мальчик, был: "А будет ли в тюрьме компьютер?".

Какой, однако, славный мальчуган!

Удивляет в этой истории лишь одно - почему такой продвинутый и умный подросток оказался столь незамутнённым на предмет осведомлённости о местах заключения?

Само преступление, как и его мотивы - не удивляет нисколько. Почему? Да потому, что оно, как бы это страшно не звучало, совершенно обыденное. Это только в кино всякую уголовщину обвязывают замысловатыми сюжетами, да сложными оборотами. В реальной же жизни, преступления в основном такие и есть - тупые и бессмысленные.

Но вот вопрос "А будет ли в тюрьме компьютер?" - это уже интересно. На первый взгляд может показаться, что имеет место явная недоношенность мальчика, с последующим кислородным голоданием, в результате которых у него развилось острое психическое расстройство. Вывод такой - вполне логичен, потому как подростку, напомню, 14 лет, а вопрос адекватен максимум для пятилетнего ребёнка. Я конечно не берусь говорить за всех подростков, но вспоминая, к примеру, малолетнего себя, могу сказать точно, что в его возрасте чётко осознавал, что тюрьма - это, прежде всего, наказание за совершённое преступление, а следовательно:

Тюрьма - это резкое ограничение свободы действий и передвижений.
Тюрьма - это пребывание в закрытом помещении, без каких-либо благ прогресса и цивилизации.
Тюрьма - это постоянный контроль и надзор.
Тюрьма - это проживание на одной территории с крайне асоциальными типами.
Тюрьма - это несмываемый отпечаток на всю оставшуюся жизнь.
В тюрьме нет, и не может быть, ничего хорошего.

Причём, всё это я знал лет примерно с шести. А в 14 я уже знал и о петухах, и о "за козла ответишь" и о многих других прелестях тюремного мира. И это с учётом того, что в моей семье никто не сидел, и знакомых уголовников у меня не было. Примерно то же самое знали о тюрьме и все мои сверстники. О различных тонкостях воровских понятий нам, конечно же, было мало что известно. Но о том, что уголовники устанавливают среди себя какие-то правила, и нещадно мочат их нарушителей - мы догадывались. Причём понимание таких вещей не считалось у нас какой-то особой заслугой или признаком экстраординарной развитости. Оно было само собой разумеющимся. Ну, типа, как:

Шестиклассник Миша умеет сам завязывать шнурки. И это нормально.
Десятилетний Вова знает, что воровать - это плохо. И это нормально.
Студент Вася, проживая отдельно от родителей, научился готовить. И это нормально.
25-летний Коля сам зарабатывает себе на жизнь. И это нормально.

А тут, значится, вопрос про компьютер. Очевидно - перед нами яркий образец представителей так называемых Эльфов. Об Эльфах я уже писал как-то раньше. Вкратце напомню. Эльф - это гражданин, напрочь порвавший с реальностью, проживающий в мире сладких грёз и волшебных фантазий, вызванных особенностями тончайшего устройства психики. Физически мира Эльфов не существует, он находится исключительно у них в голове. В этом мире своя, эльфийская система измерения, а также, разительно отличающиеся от земных - логика и метод восприятия окружающей действительности. Эльфы решительно отвергают настоящую реальность, стараясь никогда с ней не пересекаться. Но если столкновение всё же происходит, то последствия для Эльфа, в виду его полнейшей незамутнённости, могут быть весьма трагичными: "Я назвал незнакомого мужчину козлом. Почему он мне всё рыло разворотил? Не пойму..." - и, что характерно, он ведь действительно не понимает.

Многие ошибочно полагают, что для окружающих Эльфы не опасны. Но, как мы видим, это не так. Дело в том, что эльфийские понятия "что такое хорошо, и что такое плохо" далеко не всегда совпадают с людскими. Так, к примеру, взять кувалду и разворотить голову отобравшему клавиатуру папаше - для Эльфа вполне нормально. Он действительно не видит в таком поступке ничего плохого, и поэтому, совершив его, спокойно возвращается к игре. Тут ведь, с точки рения мальчика, произошло следующее - папа наглым образом вмешался в его сказочный мир, и грубо этот мир нарушил, отобрав одну из его составляющих. В результате этого, Эльфу пришлось подключаться к реальности, чтобы вернуть утраченный артефакт и восстановить вселенское равновесие. Как я уже говорил, к реальности Эльфы подключаются нечасто, но когда это случается, результаты могут быть совершенно непредсказуемы.

Граждане, опасайтесь Эльфов!
Тоталитарная морда™

In Gold We Trust.
Аватар пользователя
drv
-=Писатель=-
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:27
Откуда: г. Киевстар
платформа: Окошко с каким-то графиком
тех.анализ: Manual Heraching v2.0
рынок: Forex
Пункты репутации: 121

Re: Криминал: Headshot по-эльфийски

Сообщение Ilyich » 22 апр 2010, 19:15

Мало его пороли в детстве... мало...
The market, like the Lord, helps those who help themselves. But unlike the Lord, the market does not forgive those who know not what they are doing. (Warren Buffett)
Аватар пользователя
Ilyich
-------------------
-------------------
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 17:09
платформа: Strategy Runner
тех.анализ: Excel, Metatrader
рынок: Futures
Пункты репутации: 63

Re: Криминал: Headshot по-эльфийски

Сообщение drv » 22 апр 2010, 22:02

Ilyich писал(а):

Мало его пороли в детстве... мало...

Ну что Вы, батенька! Как можно?

Пороть ребёнка - это ж так недемократично. Чай не в тоталитарном совке живём.
Тоталитарная морда™

In Gold We Trust.
Аватар пользователя
drv
-=Писатель=-
 
Сообщений: 370
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 21:27
Откуда: г. Киевстар
платформа: Окошко с каким-то графиком
тех.анализ: Manual Heraching v2.0
рынок: Forex
Пункты репутации: 121


Вернуться в Архив

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


cron