Вообще, нет.
Дело в том, что всякие там Ямахи, Хонды, Сузуки и прочая японская мототехника - не шибко уступает по качеству именитому американскому бренду, а в некоторых технических аспектах - даже превосходит его. Ну, и цена на японцев гораздо ниже - бывает, почти в два раза можно сэкономить, покупая японский аналог. Думаю, процентов 30 от стоимости ХД - это плата чисто за имя. Хотя справедливости ради надо отметить, что в США эти мотоциклы существенно дешевле чем у нас.
Кроме того, марка ХД у нас представлена весьма слабо, даже в Столицах. В отличие от тех же японцев, запчасти к которым можно найти практически везде - от фирменных салонов, до авторынков, некоторые детали к Харлею приходится заказывать ажно из-за океана. Поэтому, если случается ремонт, то это реальный попандос, как по деньгам, так и по времени.
Так, например, практически все ХД имеют ременной привод (у японцев, в основном, кардан или цепь) - это их фирменная фишка - как у советских стиральных машин. Бесспорно, ремень - это лучшее из возможных решений. Не требует ни смазки, ни какого-либо обслуживания, практичный, долговечный, бесшумный, с самым высоким среди приводов КПД. Но если он всё же выходит из строя, то это становится достаточно серьёзной проблемой, поскольку у нас купить такой ремень невозможно в принципе (ну, разве только по объявлениям б/у), а из США его привозят всего-ничего за каких-то 600 долларов. И это - за обычный ремень, в то время как у нас тут, на месте, за 600 долларов можно купить 6 целых карданов от Сузуки Интрудера. А шесть карданов точно прослужат дольше чем один ремень, даже такой крутой как от ХД.
Но мотоцикл себе я покупал ещё до начала мирового финкризиса и своего полного банкротства, и покупая, как-то не особо обо всех этих сложностях и переплатах задумывался. Я хотел Харлей - апатамучто это круто, и я такой видел в кино! А рядом не было никого, кто мог бы меня надоумить и рассказать что к чему.