Страница 2 из 2

Re: Путешествия: Прогулка по дикому западу

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 15:11
drv
powerlexus писал(а):

drv, а какой мотоцикл? покажите фотку пожалуйста :)

HD XL883С
Порылся на компьютере, оказывается, у меня и фоток-то его нет. Как-то никогда в кадр не попадал. На одной фотке только зеркало случайно влезло. :)

Когда-то выкладывал на форуме БВ старые фотки. Вот, отыскал:

Изображение Изображение

Re: Путешествия: Прогулка по дикому западу

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 15:22
vladmax
Я теперь могу точно сказать, какое место будет следующим, в моём списке для отдыха.
Автору большое спасибо.

Re: Путешествия: Прогулка по дикому западу

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 17:21
powerlexus
drv писал(а):

powerlexus писал(а):

drv, а какой мотоцикл? покажите фотку пожалуйста :)

HD XL883С


офигеть =-O
*THUMBS UP*

Re: Путешествия: Прогулка по дикому западу

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 19:20
drv
powerlexus писал(а):

офигеть =-O
*THUMBS UP*

Вообще, нет. :)

Дело в том, что всякие там Ямахи, Хонды, Сузуки и прочая японская мототехника - не шибко уступает по качеству именитому американскому бренду, а в некоторых технических аспектах - даже превосходит его. Ну, и цена на японцев гораздо ниже - бывает, почти в два раза можно сэкономить, покупая японский аналог. Думаю, процентов 30 от стоимости ХД - это плата чисто за имя. Хотя справедливости ради надо отметить, что в США эти мотоциклы существенно дешевле чем у нас.

Кроме того, марка ХД у нас представлена весьма слабо, даже в Столицах. В отличие от тех же японцев, запчасти к которым можно найти практически везде - от фирменных салонов, до авторынков, некоторые детали к Харлею приходится заказывать ажно из-за океана. Поэтому, если случается ремонт, то это реальный попандос, как по деньгам, так и по времени.

Так, например, практически все ХД имеют ременной привод (у японцев, в основном, кардан или цепь) - это их фирменная фишка - как у советских стиральных машин. Бесспорно, ремень - это лучшее из возможных решений. Не требует ни смазки, ни какого-либо обслуживания, практичный, долговечный, бесшумный, с самым высоким среди приводов КПД. Но если он всё же выходит из строя, то это становится достаточно серьёзной проблемой, поскольку у нас купить такой ремень невозможно в принципе (ну, разве только по объявлениям б/у), а из США его привозят всего-ничего за каких-то 600 долларов. И это - за обычный ремень, в то время как у нас тут, на месте, за 600 долларов можно купить 6 целых карданов от Сузуки Интрудера. А шесть карданов точно прослужат дольше чем один ремень, даже такой крутой как от ХД.

Но мотоцикл себе я покупал ещё до начала мирового финкризиса и своего полного банкротства, и покупая, как-то не особо обо всех этих сложностях и переплатах задумывался. Я хотел Харлей - апатамучто это круто, и я такой видел в кино! А рядом не было никого, кто мог бы меня надоумить и рассказать что к чему. :)

Re: Путешествия: Прогулка по дикому западу

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 19:58
powerlexus
Если б Вы на своем "отстойном" :"v":Ну, типа того. HD XL883С проехались у нас в Тернополе, то весь Тернополь переломал бы себе шеи оборачиваясь :-D

Re: Путешествия: Прогулка по дикому западу

СообщениеДобавлено: 24 апр 2010, 00:36
drv
Вы, вероятно, просто темой вплотную не интересовались. В Тернополе есть байки намного круче чем мой недолитровик. :)

А вообще, в последнее время всё больше засматриваюсь на китайцев (ну, оно понятно - Китай уверено покоряет мир). Движки у них, как правило - устаревшие Хонды и Ямахи, то есть, проверены временем и по качеству нареканий не вызывают. Ну а сама сборка байков, ясно - китайская. Но если прикупить такое чудо, и вложить в него ещё пару сотен на замеру всякого пластика, проводов и лампочек, а также подтянуть гайки, то получится очень даже неплохая техника. А если при этом учитывать, что новый китаец стоит раза в два дешевле БУшного японца, и раз в шесть дешевле Харлея, то уже есть над чем всерьёз задуматься.

А есть ещё китайские мотоциклы, которые ориентированы на американский и европейский рынки. Там изначально идёт улучшенный пластик и докрученные до конца гайки. Стоят чуть дороже "обычных" китайцев, но всё равно с именитыми брендами по цене не сравнить. Да и внешность имеют весьма симпатишную:

Regal Raptor (движок от Honda Rebel 250сс с увеличенным до 300сс объёмом) | показать
Изображение

Re: Путешествия: Прогулка по дикому западу

СообщениеДобавлено: 27 апр 2010, 12:47
alx84
Спасибо за статью, очень интересно и занятно, т.б. очень кстати при моей сегодняшней вынужденной отсидке в офисе :)
Эх, скоро майские *DRINK*